Жительница Костромы отсудила у продавца более 180 тысяч за испорченное кресло

Женщина приобрела кресло-качалку, однако оно оказалось сломанным. Больше всего покупательницу смутил характерный скрип, который возникал каждый раз, когда она садилась в кресло.

Костромичка составила претензию и направила директору магазина, однако ответа она так и не получила. После этого женщина приняла решение подать исковое заявление в суд, в котором просила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть стоимость кресла, его доставки, выплатить неустойку, компенсировать моральный вред, а также оплатить штраф. 

Даже после начала судебного разбирательства директор магазина свою вину не признавал и указывал на то, что скрип не является существенным недостатком. Но судебный эксперт, проводивший исследование, с мнением предпринимателя не согласился и подтвердил, что кресло не соответствует требованиям качества. 

Судом было вынесено решение в пользу истца, в том числе было установлено, что кресло не соответствует ГОСТу. Договор купли-продажи был расторгнут, с директора магазина взыскали свыше 180.000 рублей в пользу костромички. 

 

Источник: Logos

Комментарии