100-27-83 8(800)
Звонок по России бесплатно
пн-пт, 9:00-18:00 мск

Поддержка

Страницы: 1
Ответить
RSS
Поддержка, Поддержка пользователей Web-приложения "РосЭксп"
 
Тема создана для размещения вопросов по проблемам Web-приложения "РосЭксп", а также для ответов службы тех. поддержки.
 
Правила обработки обращений службой поддержки
При регистрации обращений служба поддержки выясняет следующую информацию:
  • Название организации обратившегося;
  • ФИО и должность;
  • Адрес электронной почты и номер телефона для связи;
  • Адрес системы, с которой связано обращение;
  • Описание обращения (формулировка вопроса, обстоятельства и симптомы инцидента);
  • Характеристики инцидента: степень воздействия (Высокая/Средняя/Низкая) и срочность (Высокая/Средняя/Обычная).

Каждый инцидент, запрос на обслуживание или вопрос регистрируется как отдельное обращение, поэтому для улучшения обработки обращений рекомендуется присылать их отдельным письмом.
Каждому поступившему обращению присваивается регистрационный номер, который указывается в теме регистрационного письма. Данный номер служит идентификатором, по которому можно получить историю обработки и текущее состояние инцидента.
Основным каналом взаимодействия в процессе обработки обращения является электронная почта. Отвечая на письма службы технической поддержки, соблюдайте, пожалуйста, следующие правила:
  • Сохраняйте в поле «Тема» регистрационный номер обращения;
  • Размещайте текст ответа в верхней части письма;
  • Графические изображения (снимки экрана и пр.) присоединяйте в виде вложений к письму, не вставляйте их прямо в текст сообщения.

Получив ответ от службы технической поддержки, подтвердите ответным письмом возможность закрытия обращения или продолжите переписку по его решению. Если ваш ответ не получен, то, после напоминания через 2 рабочих дня, а затем через 5 рабочих дней, обращение закрывается автоматически.
 
Здравствуйте!
Узнал о вашем приложении, хотел попробовать демо версию. При переходе по ссылке и ввода логина и пароля demo/demo ничего не происходит кроме сброса логина / пароля, функция демоверсии еще актуальна?
 
Цитата
balter пишет:
Здравствуйте!
Узнал о вашем приложении, хотел попробовать демо версию. При переходе по ссылке и ввода логина и пароля demo/demo ничего не происходит кроме сброса логина / пароля, функция демоверсии еще актуальна?
Приносим Вам извинения за неудобства. В настоящий момент Web-приложения "РосЭксп" не поддерживается.
Доступ в демо версию не актуален по техническим причинам.
В ближайшее время НП "СРО судебных экспертов" будет убирать информацию о приложении с официального сайта.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Загрузить файлы
Отправить Отменить
 

Для работы в закрытом форуме для экспертов, необходимо авторизоваться!

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru